Поднимаемся ещё на один пролёт и поворачиваем вправо. Тут вы увидите большую площадку со спящими великанами. Пробежите по ней, собирая полезный лут (душа бойца и уголь) и вбегайте в помещение по одной из двух парадных лестниц. У лестницы будут дежурить два очень резвых мага, так что будьте осторожны. Лучше вбежать внутрь здания, и уже там дать им бой.
Далее можете побегать по крышам, прячась от копий, которые запускают в вас снайперы-рыцари, но лучше возвращайтесь на болота, только теперь вбегать нужно не в туннель, слева, а в дверной проём тоже слева, но чуть дальше. Вбегаем, спускаемся по платформам и видим справа костёр. Сохраняемся, поворачиваем налево и бежим вниз по спиралеобразной лестнице.
Спускайтесь до самого упора. Справа под лестницей будет ещё одна ржавая, золотая монета. Спрыгиваем ещё ниже и сталкиваемся в тёмной площадке со стреляющими магией зомби и несколькими пиромантами. Нам нужен проём справа, за спиной пироманта. Выбегаем на улице, бежим по каменному мосту, и сворачиваем влево. Теперь мы в подземельях Иритилла.
Подземелья достаточно простые, и очень похожи на схему тюрьмы Алькатрас, где коридоры и камеры вдоль стен, а по центру площадка. Побегайте по коридорам, пооткрывайте решётки, повоюйте со скелетами и жрицами, которые будут прижигать вас раскалёнными клеймами. Вам нужно добыть ключ от решётки, закрытой бочками. Решётка находится справа, а у бочек на трупе вы сможете найти большой осколок титанита. Уровнем ниже, в одной из открытых камер вы сможете найти целый набор экипировки для чародея. Охранять его будут зомби, среди которых один зомби-мутант.
Ключ от решётки будет на противоположной стороне. Найдите по центру локации каменный мостик, в конце которого будет стоять прижигательница. Бегите к решётчатой двери, открывайте, спрыгивайте на камни. После второго прыжка, слева на трупе возьмите кольцо с яростным драконом. Спрыгивайте на мост и бегите направо. Там будут два врага с мечами и один с арбалетом. Разбираемся и заходим внутрь. Справа, кстати, будет сундук-ловушка с языком и зубами. Можете зарубить его, но ни в коем случае не открывайте.
Ещё раз поднимаемся по ступенькам и оказываемся в помещении, полном врагов в масках и с мечами. От них проще убежать, чем драться. В левом дальнем углу будет проём с лестницей вниз. Спускайтесь, открывайте решётки. Теперь вы окажетесь в пещере, где, облокотившись на парапет, спит великан. Можете включить «мягкую посадку» и спрыгнуть вниз, где вас будут ждать крысы и кое-какой лут, но для сюжетного продвижения нужно сделать следующее: бьём великана по руке, пробегаем чуть дальше, упираемся в стену и спрыгиваем налево на узкий помост. Спрыгнули и бежим в круглый, спасительный проход.
Бежим дальше, пока не попадём в каменный коридор с крысами. В конце коридора будут два сундука-ловушки, и нам туда не надо. Нам надо направо, в замаскированный в стене проход. Бежим по нему и вбегаем в небольшой зал, где вас будут ждать две гигантские крысы. Нам нужно двигаться прямо, в проход в стене у каменного крыльца. Там нужно будет повернуть направо, опасаясь ядовитого дыхания непонятных чудовищ с человечьими головами, и открыть решётку.
Теперь мы в большом зале, наполненном доверху «прижигателями». Нам надо бежать налево, подняться на лифту, забрать душу солдата и возвращайтесь назад в помещение с кучей прижигателей. Вам нужен проход слева. Забегайте в него и бегите по коридору. Если справа на полу будет стоять сундук-ловушка, значит это то, что вам нужно. Выбегайте, сворачивайте правей, вбегайте под арку и бегите по лестнице вниз. Слева возьмите душу солдата и бегите по мостику. Путь вам преградит каменная гаргулья с копьём. Её можно просто оббежать.
Вбегайте в помещение и поднимайтесь по лестнице наверх, под потолок на деревянный помост. Там вас будет ждать костёр. Вы оказались в Осквернённой столице.