Прохождение Risen 3: Titan Lords - Мёртвые земли Тараниса и окрестности
Находясь в Мёртвых Землях не помешает победить Повелителя Теней Измены. Это классический летающий лич. С подобными мы уже воевали. После победы пробегите вперёд. Вы обнаружите сундук Шакса. Если вы с ним уже беседовали, то вскройте сундук, если нет, то отправимся на его поиски. Теперь можем отправиться на западное побережье. Там нас будут ждать скелеты, разрушенный корабль и корабль Призраков. Слева, внутри остова разрушенного корабля, среди кучи убитых карлов можете достать из сундука Тяжёлый Шлем с рогами. Отличная штука. Далее можно вернуться назад, сесть в шлюпку и отправиться на Призрачный корабль, там, на капитанском мостике будет лежать камень, возьмите его, поговорите с призраком и уходите. В нашем случае мы пойдём искать Шакса. Шакс – миньон, довольно дружелюбный. Он сидит у костра на болотах, недалеко от южного обелиска. Он попросит нас сходить к кухарке Паоле. Так и сделаем. Но перед этим сбегаем, и принесём ему из его сундука его добро, не представляющее для нас никакого интереса. Теперь не уходим далеко. Пройдя от костра с Шаксом немного западнее вдоль берега, проплыв, вы увидите в пене прибоя, вы найдёте Клинок Славы Мары. Отличный меч, но для него нужно найти вторую часть в виде ножен. Теперь можете возвращаться назад. На лесной тропе, недалеко от озера у костра вам встретится Моррисон, который попросит вас принести ему грибов. Если принесёте, то выполните квест, получите славу и деньги, но из души у вас вычтется. Возможно, грибы нужно было съесть самому. Можете поэкспериментировать. Рядом с Моррисоном есть небольшой лагерь, где сидит Уокер, караван которого разбили гоблины. Уокер охотник, он попросит вас помочь одолеть болотного голема, а взамен даст вам ключ от своего сундука, который стоит рядом, а также даст возможность собрать весь лут, который охранял голем. Если будете выполнять квест по метанию кинжалов во дворе монастыря, то зажимайте правую клавишу мыши, и держите, прицеливаясь. Цельтесь не по центру, а в сектор с пятью чёрточками. Далее отпускайте правую клавишу и фиксируйте прыгающий столбик левой клавишей. Если нужный сектор находится выше, то поднимите столбик выше, если ниже центральной горизонтальной оси, от дайте столбику опуститься ниже, но не давайте ему выйти за пределы, очерченные верхней и нижней красной отметкой.

Страницы