После подбора правильной комбинации для Ковчега, на том же компьютере выбираем самую нижнюю кнопку «Тестовый». Нажимаем на «Передать». Запускаем симуляцию, после чего в графе «Выделение ресурсов» снижаем скорость пролистывания файлов до 3%. Теперь пролистывание идёт медленно. Чтобы добиться цели, нужно нажать на «Остановить симуляцию», когда появится надпись «Тестовый». Тогда жмём «Остановить симуляцию», причём, обращаем ваше внимание, что «Сбросить симуляцию» – это не та кнопка.
Нажали? Включаем диагностику. Всё. Теперь можем двигаться дальше. Вынимаем Омни из панели вместе с Кэтрин, и двигаемся к двери из двух створок, похожую на лифтовую. Проводим Омни по датчику, и вот мы в новых коридорах.
Здесь всё сложно, здесь есть монстр. Пройдя чуть вперёд, мы увидим комнату с полуразбитым стеклом. По старой памяти, можно приняться за разбитие стекла, однако на шум прибежит монстр и съест нас. Поэтому не шумим, потому, что монстр очень быстр, хотя и туп. Чтобы он вас слабо видел, приседайте, и передвигайтесь исключительно в присевшем состоянии.
Практически сразу мы увидим лифтовую дверь с жёлтой длинной лампой над ней. Слева будет хитрая панель приборов, а справа будет устройство, из которого мы обычно слушаем воспоминания. Запоминаем эту дверь, нам нужно будет к ней вернуться.
Вам нужно развернуться, повернуть налево, а после идти вглубь, с тенденцией поворота налево. Вам придётся пройти мимо нескольких комнат, причём сделать это как можно тише. Проходите через две лаборатории со сквозными проходами: в одну дверь зашли, из другой вышли, пока не обнаружите небольшую, тупиковую комнатку. Она будет справа, как только вы выйдете из помещения, где в чём-то похожем на инкубаторы лежат две какие-то кровавые штуки.
Заходим в комнату. На стене будет висеть карта локации, а рядом будет компьютер. Походите по ссылкам, почитайте, после чего переходите на вкладку «Отключение дверного замка». Перед вами появится карта комнат, а справа внизу вы увидите, что одно помещений помечено красным, и обозначено как закрытое. Вы проходили мимо него, и видели там труп в кресле. Для того чтобы открыть эту комнату, нужно освободить энергию, закрыв другую. В нашем случае мы закрыли ту, которая была слева от «красной» комнаты. Внизу большой кружок, и справа будет «красная» комната, а слева та, которую мы закроем по причине ненадобности. Теперь идём к той, открытой нами комнате, где мы видели труп в кресле.
Но перед тем, как идти, нужно понимать, что монстр заподозрил неладное, и стал более активным. Так что передвигаемся только на четвереньках.
Идём назад. Проходим сквозь лаборатории и подходим к той комнате, где было лопнувшее стекло, которое нам разработчики игриво предлагали разбить. В кресле будет сидеть наш старый знакомый Ван Брендон. Смотрим на его бейджик, а потом с нескольких попыток рвём у него из рук чип. С чипом нужно вернуться в ту комнату, где мы разблокировали двери, вставить чип в считывающее устройство, находящееся на столе, перейти к монитору. Соглашаемся нажимаем «Ок», после чего переходим в «Управление кодами». Здесь нажимаем на «Обновить соединительный чип». Обновляем, вынимаем, и аккуратно крадёмся к той двери с жёлтой лампочкой, о который было сказано в самом начале.
Монстр будет мешать вам ещё сильнее. Он будет заходить прямо в комнаты, поэтому сидите, и не двигайтесь. Имейте терпение, дайте монстру уйти, после чего идите снова. Пока вы будете ковыряться с чипом у той двери, монстр также может подойти, поэтому спрячьтесь слева за стенд. Ваша задача: вставить чип в околодверную панель слева, прижать его обеими рубильниками и закрыть основную верхнюю крышку.
Теперь вам стал доступен вызов лифта. Нажимаем, забегаем и жмём слева на кнопку. Монстр бросится за вами, но будет уже поздно.
В процессе недолгого спуска, как мы уже привыкли, с нами произойдёт авария. Новый наш путь лежит через люк в полу.
Продолжение прохождения
SOMA в следующей серии.