После долгой загрузки игры
SOMA, продолжаем свое прохождение. Мы очнулись в лифте. Открываем крышку в полу и ползём вниз. Падаем, встаём и идём к лестнице, поднимаемся и вползаем в коридор, покрытый красной бякой.
Путь приведёт нас по коридору налево. Оттуда выбежит монстр, ухватит нас за шкирки и сильно ранит. После этого Саймон окажется в очередной симуляции, якобы сидя в кресле, в кабинете. Однако это был только сон. Теперь мы остаёмся один на один с монстром. Наша задача – двигаться только в присевшем состоянии. Монстр сильно слепой, очень плохо видит, и если мы сидим, то можем быть замечены только, если он на нас наткнётся, но после каждого шума, он тут же прибегает, так что нужно быть осторожным.
Ваша задача побегать по тёмным коридорам, и дважды проползти по тоннелям, освещённым красным светом. В коридорах темно, поэтому рассказывать куда идти – нет смысла, сами разберётесь, благо, дорога там только одна.
После того как вы вылезете из второго туннеля, монстр встанет у вас на пути, и не захочет пропускать. Чтобы пройти мимо него, вам нужно зайти назад в комнату, взять что-то тяжёлое, и бросить в сторону от себя. Монстр пойдёт на шум, а вы быстренько проходите в присевшем состоянии в тот коридор, который он охранял.
Вы попадёте во что-то, похожее на машинное отделение. Слева на стене будет щиток с красной наклейкой, предупреждающей об опасности. Отрывайте его, и сразу прячьтесь, потому, что чудовище, скорее всего, сразу же прибежит. Когда монстр уйдёт, подходите к щитку, беритесь за ручку и начинайте качать, совершая поступательные движения до тех пор, пока не услышите звук работающего механизма, а индикатор весь позеленеет.
Возвращайтесь назад. Сразу же за поворотом вы увидите справа в проходе дверь, которая до этого горела красным, а теперь пожелтела. Заходите внутрь. Всё, надоедливый монстр остался позади.
Проходите по коридору и прыгайте в воду. Тут будет куча лестниц, но они носят отвлекающий характер. Вам нужен контейнер, стоящий по центру ангара. С тыльной стороны контейнера будет лестница. Взбираемся по ней, и оказываемся на крыше этого самого контейнера. Тут нам нужно, зажав Shift, прыгнуть сначала на согнутую железяку-рельсу, и тут же прыгнуть на платформу, повернув немного левее, чтобы допрыгнуть до того места платформы, которое находится немного ниже.
Поднимаемся по ступенькам, отрываем решётку, и идём далее по коридору. Поворачиваем налево, лечимся и дёргаем за рычаг. Включится аварийная система, и откроется дверь. Бежим туда, где нас смоет в открытый океан.
Встаём, и идём по дорожке. Проходим поле с плавающими буйками и сворачиваем направо. Там будет одинокое здание. Подходим, поднимаемся по ступенькам и оказываемся я помещении с кучей рычагов и кнопок.
Сначала нам нужно оторвать металлический щиток с надписью Manual Override. Там будет кнопка и рычаг. Жмём на кнопку, дёргаем за рычаг. Подходим к двум кранам на трубах. Они начнут немного двигаться. Сначала крутим правый, где-то на 2 часа. После чего подходим к левому, его тоже разблокирует. Поворачиваем его вниз на 6 часов. Возвращаемся к правому, и поворачиваем его тоже. Теперь подходим к рычагу справа и дёргаем его вниз. Он послушно опустится. Далее подходим к панели, у которой мы оторвали крышку, и снова дёргаем за рычаг, переводя его вниз, а потом дёргаем второй раз, снова переводя вниз. Всё. Вода сойдёт, люк откроется.
Теперь мы в рубке управления. Вставляем Омни в компьютер и общаемся с Кэтрин. Она, к удивлению, окажется довольно холодна, и будет общаться с нами явно нехотя. Разворачиваемся и подходим к панели на стене, состоящей 16-ти рубильников, расположенных по четыре в ряд. Рубильники нужно поворачивать так, чтобы провести ток от левого верхнего угла и правому нижнему. Ток будет обозначаться жёлтой индикацией. Данную процедуру можно провести довольно легко. Начните со второго рубильника сверху, опустив его вниз. Рубильники, опущенные вниз, будут проводить, поднятые вверх – нет.
Далее начинаем разбираться с Омикроном, который должен погрузить нас в бездну. Для этого нужно подойти к включившейся компьютерной панели, находящейся тут же в комнате.