После ребуса с рубильником, подходим к панели управления, на которой написано «Омикрон», нажимаем на соответствующую кнопку и видим, что ворота закрыты. Значит, их нужно открыть, о чём и говорит нам Кэтрин. Для этого нужно ввести код на разблокировку. Подходим ко второму компьютеру, следим за глюками, после чего на дисплее появляется код. Код будет 0090. Вводим его в терминале. Ворота открылись. Конец прохождение
SOMA близок.
Теперь забираем Омни, лезем вниз, применяем Омни на соответствующем датчике и ждём, когда наберётся вода и лезем по лестнице вниз.
Выходим и идём прямо по тропинке. Когда дойдёте до первой развилки, поворачивайте направо, проходите по балкам и чему-то похожему на строительные леса, и заходите внутрь здания. Нажимаем на кнопку, применяем Омни, и заходим во вторую комнату.
Тут будет много сюжетных историй, так что читайте, смотрите, слушайте. Мы же поговорим только о ключевых заданиях.
Далее мы проходим в круглое помещение без потолка с неработающим компьютером по центру. Это нижний уровень. Есть ещё средний и верхний. Выходим, поднимаемся по ступенькам и оказываемся в среднем уровне. Тут нас будут ожидать глюки, от которых никуда не деться.
Проходим комнату, и идём дальше по коридору, пока не уткнёмся в помещение с облитой кровью полом, и втыкаем Омни в панель. Общаемся с Кэтрин. Она отправит нас на поиски энергокостюма. Нехотя, но соглашаемся.
Разворачиваемся и подходим ряду шкафов, обозначенных алфавитом. Нас интересует комната D. Там будет костюм и его обладатель. Рядом будет панель управления. Подходим к ней и нажимаем на активацию. Выбираем класс D, после чего Кэтрин отправит нас за структурным гелем, энцефалочипом и батарейками. Придётся послушаться.
Выходим из комнаты, и идём направо по коридору, после чего заходим в комнату с панелью, где будет написано, что мы на среднем уровне. Нам нужно разблокировать оба уровня. Для этого нажимаем «Вручную» и принимаемся решать головоломку. Она довольно простая. Смысл оной состоит в том, чтобы соединить все бирюзовые сектора. Начинайте справа, и двигайтесь налево. Главное – не пропустить ни одного сектора.
Теперь мы открыли несколько новых комнат. Ищите ту дверь, которая ведёт через помещение со столами, на которых стоят ящики с чем-то зелено-жёлтым. Проходим дальше, доходим до лестницы, поднимаемся, и оказываемся на верхнем уровне. В центральной панели, которая находится просто на этаж выше двух предыдущих, снова нажимам на разблокирование. Теперь у нас открылись двери и на верхнем этаже.
Заходим в разблокированную дверь, доходим до буфета, где за столом сидит кто-то без головы и проходим в тёмную комнату, у входа в которую на полу будет сидеть мужик, опутанные кабелями проводами.
Слева на стене там будет щиток. Отодвигаем его и изучаем информацию о батарейках. Нам нужны точь-в-точь такие же, но будут они за монстром. Он будет стоять, и не реагировать вообще ни на что. Для того, чтобы справить с ним, нужно подбежать ближе, и начать убегать, обведя его по кругу. Монстр медленный, и особо настаивать на погоне не будет. Как вариант – дать ему себя ударить. Тоже нормально.
Дальше по коридору вы увидите ещё один щиток, за которым найдёте одну батарейку. Теперь нужно вернуться. Монстр снова будет стоять в центру коридора. Просто пробегайте мимо него, и бегите до тех пор, пока монстр не отстанет.
Возвращаемся к центральной панели, и проходим в комнату, где будут стеклянные раздвижные двери. Заходим в предбанник, проходим сканирование и оказываемся в лаборатории. Нам нужен структурный гель. Он находится слева за стеклом. Нажимаем кнопку. Слышим как что-то ломается. Приседаем, открываем щиток и достаём оттуда микросхему. Поворачиваем вправо к стеклянным ящикам. Нам нужен второй. Выдвигаем ящик, кладём туда микросхему, закрываем, после чего разворачиваемся и встаём за панель управления металлической лапой, которая должна починить микросхему.
Джойстиком наводим лазерный целеуказатель на микросхему, после чего нажимаем на кнопку. На микросхему что-то потечёт. Всё, чип исправлен. Вынимаем его, вставляем назад в гнездо, снова нажимаем кнопку открытия и забираем из-под стекла банку со структурным гелем.
Теперь нам нужно найти остальные, недостающие ингредиенты, чтобы воспользоваться энергокостюмом.