Warframe Рэйлджек - обзор тактик и механика игры
Рейлджек – это один из космических кораблей, доступных расе Тенно и относящийся к классу перехватчиков в игре Warframe. Корабль этот – достаточно хороший, но со своими фишками и особенностями. Чтобы во всем разобраться – вам нужно будет потратить 4-5 часов своего времени. Мы – сделали это за вас, чем и хотим поделиться свами, нашими читателями, в этом гайде.
Изначально – вам нужно будет обратить внимание на панель исследования Рейлджека. Они – достаточно простые, но и заковырки в них имеются. Все эти исследования будут относиться к корпусу корабля, его пушкам и щитам. Начать исследования вы сможете при помощи обычных ресурсов, а вот чтобы скрафтить какое-нибудь улучшение – вам понадобятся уже ресурсы Рейлджека.
Настройка Рейлджека.
Общие характеристики.
Компоненты пушек и корпуса – вы будете получать на миссиях, где они и будут вам падать за выполнение заданий или во время ведения боя. Можно сказать, что выглядеть они будут, как чертеж, т.к. требуют достаточно ресурсов и времени, для восстановления. Тем не менее – нужно будет периодически бегать в кузницу, чтобы тратить ресурсы, получаемые в битве. Это позволит вам или восстанавливать, поврежденные участки корабля, его пушек, корпуса и девайсов, так и позволит качаться. Да и освобожденное место подойдет для сбора уже других ресурсов Рейлджека.
Чтобы отремонтировать деталь – вам понадобится, в первую очередь, Дайрек и Дрон ускорителя ремонта. Далее – вам понадобится определенное количество ресурсов: кредиты, камнеты, кубические диоды, пастрелы и айсосы. Тут уже все будет зависеть от того, насколько сильно повреждена деталь корабля и от ее качества.
Сам ремонт будет проходить 12 часов, но за 20 платины – вы сможете ускорить этот процесс.
Что касается двигателя – то он будет отвечать за скорость, а реактор – за вместимость модов, о которых мы поговорим далее.
Оружие.
Оружие крафтится по тому же принципу, что и общие компоненты с той только разницей, что на них требуется гораздо больше ресурсов. Особенно на оружие МК1 и МК2. Тут тоже есть своя особенность. Вы сможете пострелять либо основным орудием, либо боковым. Отсюда можно сделать вывод, что намного лучше будут смотреться несколько улучшенных пушек, чем одна, но расположенная в нескольких слотах.
Емкость Авионики.
Это и есть те самые моды, о которых мы писали выше. Их можно улучшать и прокачивать, что сделает ваше судно более живучим и приспособленным.
Выпадать они будут на обычных миссиях, в виде ресурсов. Опять же, все будет зависеть от сложности миссии и планеты, где вы эти миссии подбираете. Что касается прокачки – то тут действуйте по ситуации, в зависимости от того, чего вам больше не хватает в битвах.
Боезапас.
Тут особое внимание стоит уделить револиту, т.к. его энергия позволяет вам ремонтировать корабль (тушить пожары, чинить повреждения электроники и чинить критические повреждения).
Потоковая (или боевая) энергия – это энергия, которая будет тратиться на одну из особых способностей вашего корабля.
Снаряды и заряды – это как раз то, чем вы будете вести битву.
Модуляторы.
Грубо можно выразится так, что модуляторы – это ваш уровень, а точнее – уровень прокачки вашего корабля. Их вы получаете в количестве, соизмеримом тому, сколько и чего вы смогли набить на миссии.
Тут будут как пассивные, так и активные способности, которые вы будете периодически прокачивать, тем самым улучшая свое судно и его возможности.
Роли персонажей на Рейлджеке.
Инженер – это одна из основных ролей, доступных на этом судне. Игрок, выполняющий эту роль – обязуется следить за кораблем и вовремя чинить его поломки.
Тут все будет зависеть от самого боя. Если вы достаточно прокачались, если бой складывается хорошо и в вашу пользу – то много работы у вас не будет, а вот если вы проигрываете бой – то инженер будет впахивать за всю команду, стараясь везде успеть вовремя.
Чинить придется, в зависимости от повреждения. Т.е., если это обычный порез – выбираете омни-пушку и просто водите по повреждению, стреляя по нему. Ну а если повреждение было нанесено огненным или шоковым оружием – то система «лечения» - немного меняется, вам нужно будет попадать в рамку повреждения. Попали – хорошо, не попали – начинаете сначала.
Штурмовик.
Это тоже одна из ведущих ролей, которую кому-то придется выполнять. Штурмовик должен, по необходимости, вылетать в космос и действовать уже оттуда, либо же садиться на дополнительную пушку. Суть этого всего одна – нанести врагам как можно больше урона.
В основном – задача штурмовика заключается в противостоянии транспортным судам. Все дело в том, что уничтожить их можно только изнутри, с чем игрок, выполняющий роль штурмовика – отлично справляется. Для этого нужно будет добраться до реактора, после чего – транспортный корабль будет получать намного больше урона, чему вы можете поспособствовать, предварительно его покинув.
Также вы можете бить маленькие корабли и истребители, летающие поблизости, но это – по желанию и ведению боя. Кстати, именно на штурмовиков ложится выполнение миссий Рейлджека, будь то убийство капитана судна, его захват, разрушение и т.д.
Пилот.
С этим – все выглядит куда понятнее. Игрок-пилот – должен управлять кораблем. Желательно, чтобы такой игрок обладал какими-нибудь навыками пилотирования, т.к. чем сильнее они будут прокачаны – тем круче плюшки вы получите. Например, функцию ускорения, которая не будет вам доступна изначально.
Не плохо будет, если у пилота будет прокачана и артилерия, но это уже нужно для ведения боя полноценной команды, когда вы будете знать, что тылы ваши прикрывает инженер.
Тактика.
Это уже не настолько важный раздел, хотя определенные удобства дает и он. С ее помощью – вы сможете отдавать приказы своей команде, что позволит вам лучше координироваться и управлять ситуацией.
В этом же разделе – вы получите возможность установки специальной способности, на корабле.
В правой части экрана – у вас появится карта. На ней вы укажете место, где и будет находиться ваша особая способность.
Игра в соло или в пати?
Да, на Рейлджеке можно играть, и даже выигрывать в соло, выполняя простые миссии. Но, как ни крути, а командная игра будет смотреться намного лучше, чем игра в соло. Тут есть 1 особый момент – все члены команды должны выполнять свои роли, а не пикнуть 3 штурмовиков и полностью оставить свой корабль, на попеченье 1 пилота.