Bethesda: Skyrim – игра о политике, а не о драконах
На все деньги выступил главный по Древним Свиткам, Тодд Говард, который заявил о том, что Скайрим – игра не про убийство драконов в фэнтези-мире, а про политику. Так, что гражданам, наивно заявляющим, что в видеоиграх политики быть не должно – большой и горячий привет.
Конкретно мистер Говард считает так: «Скайрим – это фантазия про убийства драконов. Но на самом деле настоящая тема в том, что вы получаете националистический взгляд на свою страну и на мир вокруг вас. Я думаю, всё это очень актуально на сегодняшний день. Жанровая фантастика помогает правильно обрабатывать такие темы, как расовые стереотипы и другие больные проблемы, способами, которые вы не замечаете вначале, но которые становятся очевидными затем… Возьмите класс каджитов. Эти ребята не могу войти в имперские города из-за расовой ненависти. Ну, или взгляните на нордов и их сложное взаимоотношение с эльфийской расой. Так, что да: мы сделали Скайрим таким, чтобы игра могла обмениваться с вами более широкими проблемами, чем те, которые вы встречаете в повседневной жизни».
Всё это прекрасно, но есть опасение, что если перегнуть палку в добавлении политико-идеологического контента, тот же The Elder Scrolls 6 можно испортить раз и навсегда.