Konami не согласилась на Metal Gear Online c паркуром и МОВА

Как оказалось, жалобы Хидео Кодзимы на то, что ему было очень трудно открыть свою студию, поскольку у него не было денег, не совсем точны, поскольку ещё в бытность работы на Konami, мистер Кодзима открыл студию Kojima Productions LA (не ту, которая выпускает Death Stranding). Так вот, с этой студией он планировал начать разработку проекта под названием Metal Gear Online – игры, которая бы базировалась на Metal Gear Solid 5, но была бы полностью сетевой. Представители студии рассказали, что Кодзима пошёл на ковёр к начальству Konami с предложением истории про неприлично молодого Снейка, которая была бы ориентирована на паркур. Вторым предложением было создание отдельной онлайн-зоны в режиме MOBA. События этого ответвления должны были происходить внутри сознания Психо Мантиса, благодаря чему игроки бы смогли получить доступ вообще ко всем героям серии Metal Gear. Геймплей бы был стандартным для игр подобного жанра: уничтожай вышки и захватывай вражескую базу. Однако в Konami предложения отвергли, и денег не дали, видимо, посчитав, что 80 миллионов долларов, потраченных на MGS 5 – это и так слишком рискованно. В итоге студия закрылась, коллектив распался, а потом и Кодзима ушёл из Konami на вольные хлеба.