Создателя LawBreakers всё ещё не могут простить
Игровая индустрия неоднократно знавала примеры того, как, якобы, раскрученная и яркая личность неизменно проваливалась, когда лишалась своего коллектива. Подобное неоднократно было, например, в футболе, когда забивные нападающие превращались в посредственностей при переходе в новые команды. Приблизительно то же самое случилось с Клиффом Блежинский, который откололся от больших компаний, и которому до сих пор не могут простить создание LawBreakers и совсем уж мусорной Radical Heights.
Об этом он рассказал у себя в твиттере: «Меня всё ещё так раздражают люди, которые не могут понять концепцию, когда я делал игры в течение 25-ти лет, и сделал их достаточно, чтобы не делать то же самое снова, когда у меня в голове был взрыв насчёт своего следующего проекта». Взрыв, правда, оказался в итоге пшиком.
По факту мистер Блежинский предлагает не сыпать ему соль на рану, объясняя, что он сделал множество достойных игр, типа Unreal и God of War. В ответ на это ему предложили повторить нечто подобное, подкрепив звание мастера, что, видимо, вряд ли удастся. Тем не менее, мы продолжим надеяться на лучшее.
Still so annoying that there are people out there that can't grasp the concept that I made games for 25 years, made enough to NOT do it again, and am having a blast pursuing other things.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) January 30, 2020
It's like the sitcom guy with the catchphrase "Hey, say that thing you say haha!" pic.twitter.com/Y0Y6OF2y64