Создатель LawBreakers назвал PlayStation 4 одной из причин провала игры
Клифф Блежински – некогда идейный вдохновитель Gears of War – а теперь более известный, как автор неудачного сетевого экшена LawBreakers, рассказал ещё об одной причине, по которой его игра не взлетела. И причина эта оказалась весьма оригинальной.
По его словам, виновата PlayStation 4. Точнее, не столько сама консоль, сколько тот, кто принял решение выпускать игру на ней. То есть фактически виноват сам мистер директор, который, спустя много месяцев, всё ещё продолжает переживать по поводу того провала, объясняя людям, что решение выпустить игру на PS 4 было ошибочным, поскольку фанаты Gears of War, как играли, так и продолжают играть на Xbox, а те, у кого PlayStation – не в курсе его творчества и заслуг. В итоге ставка на более популярную консоль не сработала, и в следующий раз, мол, он этой ошибки не допустит.
А будет ли она вообще – следующая игра? Пока что непонятно. Мистер Блежински бросался в крайность, то заявляя, что никогда больше не будет делать видеоигры, то, наоборот, грозился ещё всем показать. Но на самом деле история уже многократно видела такие примеры, когда талантливые разработчики могут творить только под чьим-то чутким руководством, а вот самостоятельное плавание, получается у них не очень.
Oh and while I have your attention - yes, it WAS a mistake putting LawBreakers on Playstation over Xbox. :)
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) May 19, 2020