Star Wars Jedi: Fallen Order хотели перенести, но EA помешала
Руководители Respawn Entertainment, Крис Зампелла и Стиг Асмуссен, в интервью изданию USGamer признались, что Star Wars Jedi: Fallen Order не получилась такой как надо. Игра должна была быть выше качеством, более интересной и технически совершенной, но им не дали этого сделать.
Было сказано, что у разработчиков имел место серьёзный разговор по поводу переноса игры. Часть коллектива (кто именно – не уточняется) настаивали на том, что проект нужно довести до лучшей кондиции, однако на них было оказано давление с требованием выложить проект аккурат на зимние праздники. В итоге так и решено было сделать.
Напрямую не говорится, но вряд ли вы ошибётесь, если предположите, что решающее слово в этом споре имело руководство Electronic Arts, где очень чётко следят за сроками и крайне редко дают согласие на перенос релиза.
В итоге Джедай вышел с определёнными проблемами в оптимизации и некоторыми геймплейными шероховатостями, что, впрочем, не помешало экшену стать одной из лучших игр года, показав вместе с этим, что одиночные игры без мультиплеера, также могут быть вполне успешными с коммерческой точки зрения. А самое главное, благодаря Star Wars Jedi, теперь у геймерского сообщества появилась надежда, что Electronic Arts будет вкладывать деньги в одиночные крупнобюджетные игры.