Amnesia: Rebirth с первым геймплеем. Разработчики остались верны себе
Поклонникам творчества Frictional Games явили, наконец-то, геймплей Amnesia: Rebirth, который оказался, наверное, как раз таким, каким его поклонники и представляли. После SOMA, выдавшейся неоднозначной, прежде всего, в коммерческом плане, еле-еле себя окупив, разработчики решили перестать оригинальничать, вернувшись к корням.
Собственно говоря, глядя на геймплей Amnesia: Rebirth, можно сказать, что возвращение к корням получилось самым, что ни на есть настоящим: игра выглядит так, словно это её делали с теми же ресурсами, что и Amnesia: The Dark Descent 2010-го года. При этом новая Амнезия ещё более тёмная, чем предшественница.
Нам показали злоключения главной героини в какой-то заброшенной военной крепости, начинённой оружием и трупами. Естественно, в игре имеется множество головоломок. Особенно отлично получилось в ситуациях, когда нужно было попытаться выстрелить из пушки, и когда нужно было быстро отбросить от себя гранату, выпавшую из растяжки на двери. В целом всё это публика приняла крайне позитивно. Осталось дождаться релиза.