Создатели Tyranny раскрывают новые подробности игры

RPG Tyranny от Obsidian Entertainment представляется нам одной из самых интригующих игр этого года. И если с каким-нибудь условным шутером от первого лица всё понятно, то с этой мрачно-сказочной, изометрической, ролевой игрой неясно вообще ничего, но все признаки потенциального жанрового хита, так сказать, просматриваются уже давно, поэтому не уделить внимание некоторым новым, всплывшим подробностям данного проекта, совершенно невозможно. Как сообщают обсидиановцы, сюжетная особенность Tyranny состоит в том, что она выглядит, как продолжение истории, которую мы не читали, и продолжение игры, в которую мы не играли. Если верить издателям, то геймер, сев за Тиранию, испытает нечто, что испытывает человек, посмотревший сразу 150-ый эпизод какого-нибудь сериала, где всё уже в полном разгаре, и многие момент не ясны. Для того, чтобы ликвидировать эти исторические пробелы, в Obsidian вместе с Paradox решили издать небольшую серию текстовых рассказов, первая часть которых доступна уже сейчас. Автором, так сказать, предисловия, является нарративный дизайнер проекта, Павел Кирша. По его словам, главная цель вступления состоит в показе всей той жестокости, которую культивируют победившие злые силы. Но эта жестокость не обычная, а вынужденная, поскольку войска повелителя Кироса «прошли долгий и сложный путь», да и в общем, вся эта история развивается непростое время, так что не нужно вешать ярлыки и винить кого-то раньше времени. Полностью прочесть вступительное повествование можно на официальном сайте Tyranny.