В Obsidian просят не сравнивать Pillars of Eternity с Tyranny
В Obsidian Entertainment просят не сравнивать Pillars of Eternity с их новым ролевым фэнтези под названием Tyranny, потому, что «это две разных игры».
Главным отличием Тирании является не только совершенная нелинейность, но и сам стартовый посыл. Оказаться в мире, в котором победило зло – довольно неожиданно, и стандартный алгоритм решений, принимаемых игроком в процессе прохождения подобных игр здесь не сработает, ибо, часто, чем добрее вы решите поступить, тем хуже будет всем.
Кроме того, в Тирании отсутствует понятие «дружественного огня», размер группы сокращён с шести до четырёх участников, а главный герой сможет создавать комбинации атак, плотно взаимосвязанные с атаками товарищей по команде.
Кроме того, маги в Тирании получат куда больший ассортимент всевозможных заклинаний, среди которых одними из самых опасных будут не те, которые наносят непосредственный урон, а заклинания «обходного» типа. К примеру, заклинание под названием «Паника» заставит на время отступить часть врагов с поля боя, а заклинание «Иллюзия» заставит врагов атаковать вашу бестелесную копию, что полностью развяжет руки вашей группе.
Однако, как бы там ни было, Тирания, которая должна выйти до конца этого года, чисто внешне очень и очень похожа на вышеупомянутые Столпы Вечности, и с этим спорить совершенно невозможно.