Создатели Tyranny выпустили «геймплейные» дневники разработчиков

Студия Obsidian Entertainment опубликовала новые дневники разработчиков, посвящённые, как не трудно догадаться, свой главной игре – ролевому приключению Tyranny, выход которого, как ожидается, состоится до конца этого года. Главное, о чём решено было рассказать в данных дневниках – о работе над анимацией, над личностями персонажей, а также о звуковом сопровождении. Главный дизайнер проекта сообщил, что «вы сможете проникнуть в сущность персонажа, просто посмотрев ему в глаза», при этом каждый персонаж будет обладать уникальным характером и собственной судьбой. Отдельно рассказали об оборотне, которого можно будет присоединить к группе. Работы над ним потребовали отдельных усилий, поскольку внезапно выяснилось, что никто не знает, как оборотень должен двигаться. В конечном итоге, его решили наделить движениями, похожими на обезьяньи, и, по мнению разработчиков, он получился одним из самых харизматичных компаньонов. Когда дошла очередь до звукорежиссёра, то он сообщил, что в игре будет множество музыкальных композиций, сыгранных настоящим симфоническим оркестром, а самое главное, чем он занимается на данный момент – адаптацией звукового сопровождения под происходящие в игре события, ибо «музыка должна дать вам ощущения присутствия внутри игры». В общем, ждём с нетерпением, ибо Tyranny должна составить знатную конкуренцию Divinity 2.