Прохождение Dark Souls 3 - Ледяной рыцарь
В качестве более ближнего «аэродрома» перед битвой с деревом, лучше открыть не левую дверь, а правую. Там недалеко вы найдёте костёр, который окажется в месте под названием Подножие утёса. Чтобы добраться до него, бегите прямо, два раза поднимитесь по лестницам, после чего вы окажетесь во дворе. У входа во двор будет стоять здоровенный детина с чугунным горшком.
Справа будет деревянный помост. На его конце, похожем на трамплин, возьмите с трупа кольцо Власти над огнём. Теперь разворачивайтесь и бегите к противоположному краю. Активируйте «мягкую посадку» и спрыгните на узкий коридор. Слева будет крестьянин, убейте его, и забегайте в комнату. Там и будет костёр с воткнутым мечом. Это ваше ближайшее перед деревом сохранение. После того, как мы «срубили» дерево, возвращаемся назад к Храму Огня, продаём там все полученные души, после чего переносимся к Поселению Нежити к Подножию утёса. Здесь нам нужно прыгнуть как раз в пропасть, возле этого самого утёса. Теперь нам нужно снова включить «мягкую посадку» и спрыгнуть вниз на дорогу в район моста, где бродят крестьяне и толстая монахиня. Спрыгиваем ещё раз. Приземляемся в лужу, и бежим в тупик справа, там нас ждут два осколка титанита. Теперь разворачиваемся и бежим по ущелью до упора, пока не добежим до двух проходов: налево и направо. Сначала можно сбегать налево.
Там будет склеп со скелетами, которые будут собираться прямо у вас под ногами. Запеленговать их раньше – нельзя, ибо они будут валяться костями на полу. Как только скелеты начнут оживать, бегите к выходу и выманивайте их по одному, иначе в темном склепе против нескольких скелетов у вас не будет шансов. Если победите, то в конце склепа найдёте Красную алебарду и статую Велки, которой можно помолиться, снять грех или проклятие. Теперь выбегаем из склепа и бежим в противоположный проём. Спускаемся по лестнице и бежим к светящемуся шарику. Будьте осторожны, ибо на вас полезут крысы. Их будет много, и справиться с ними также будет непросто. Попробуйте залезть наверх и расстрелять их дистанционно. В углу локации будет Талисман святого. Берём и поднимаемся по длинной лестнице наверх. Слева будет женщина. Коснитесь её, получите Мольбу. Разворачивайтесь и выбегайте наружу. Бежим направо, поворачиваем налево, забегаем на ступеньки возле хибары, поднимаем Большую душу святого. Затем оббегаем саму хибару, убиваем гончих, берём Красивый череп, выбегаем наружу. Можете пробежаться дальше по двору и забежать в шахту, пробежав по мосту. Локации там линейные, вы не заблудитесь.
Теперь основная сюжетная линия ведёт нас назад к большим воротам, которые изначально были слева. Открываем и попадаем на площадку с лифтом. Лифт ездит в две стороны: вверх и вниз. Если встанете на лифт сразу, то поедете вниз, если вернётесь назад встанете на него снова, поедете наверх. Там будет стоять великан в цепях, который предложит свою помощь в будущем. Соглашайтесь. Теперь спускаемся вниз и оказываемся лицом к лицу с ледяным рыцарем. Если получится его убить, то вам достанется морозный Иритилльский меч. Двигаемся по коридору далее и открываем большие ворота.