Устанавливаем флаг и летающие чудища переносят нас в новую локацию.
Спускаемся по лестнице и идём налево. Там собираем душу с трупа и идём в противоположную сторону направо, где нас ждут гончие и несколько крестьян с вилами. Двигаемся прямо, уничтожая встречных врагов, пока не уткнётесь в горбунов. С вами загорит Йоэль. Если вы примете задание, то Йоэль пропадёт, а вам нужно вернутся в Храм Солнца и пройти по лестнице вниз к персонажу, поднимающему уровень. Он поднимет вам его пять раз, не спросив с вас души. Рядом с горбунами будет труп с косточкой возвращения.
Теперь возвращайтесь назад, дёргайте рычаг, ждите пока откроются ворота, и проходите внутрь. Зайдите в дом справа. Там вы найдёте кожаный щит, а также на верхнем этаже подвешенное тело. Ударьте его, и снимите с него лут, спустившись после вниз.
В этой локации в помещениях появится новый тип врагов, который будет до последнего прятаться. Поэтому старайтесь сразу нажимать на фиксацию цели. Этот манёвр позволит вам отличить реальных врагов от окружающих декораций.
Теперь выбегайте во двор и держите левее, по брусчатой дороге прямо к домику, на крыльцо которого выйдет крестьянин с фонарём, а за ним ещё один с вилами. Спускайтесь на три пролёта вниз и выбегайте во двор. Тут вам, если захотите, предстоит очень сложный бой с фанатиками и толстой женщиной-священником, типа. Крестьяне – сущие пустяки по сравнению с бабищей, которая пускает разнообразную магию и добавляет булавой. Но если вы решите напасть и сможете победить, то в награду получите кусок эстуса для укрепления фляги, а наверху на дереве увидите подвешенный труп. Сбейте его и получите Кукри – метательное оружие.
Прежде, чем бежать дальше, пересеките площадь направо, там вы сможете взять душу неизвестного путешественника. После этого бежим в шахтный тоннель, который находится дальше за центральным костром, там на крыльце ещё будет стоять крестьянин с мачете. Забегаем туда, не забыв захватить осколок титанита, лежащий слева.
Внутри шахты бьёмся с двумя существами в шапке, и прыгаем в дырку в полу. Выбегаем наружу и встречаем здоровенного амбала в красном кафтане и с пилой. Убиваем его (или не убиваем) и бежим налево. Далее будет сложный момент, где с неба будут сыпаться камни. Вам нужно быть очень осторожным и не останавливаться. Забежите внутрь кладбища, покружив по извилистому коридору вы сможете дать достать целую кучу лута с костюмом клирика и синим, деревянным щитом. Рядом будет лежать пепел гробовщика. Из могил вылезет опасная тварь, с которой лучше не драться, принимая во внимание падающие с неба метеориты.
Теперь нам нужно к башенке. Забегаем в неё, поднимаемся по ступенькам. Справа будет труп. К нем нужно допрыгнуть. Сможете взять у него большую косу. Разворачиваемся и бежим дальше к следующей башне. Пробегаем по коридору и идём налево. Там будет босс – дерево.
Проклятое Великое Древо.
Дерево – очень сложный враг. Вам нужно бить по пузырям, похожим на волдыри, находящиеся на «руке», «ноге» между ног, и по периметру. Гасите по волдырям, из них будет брызгать кровь. При этом нужно иметь ввиду не только само дерево и его агрессивные манёвры, но и окружающих зомби, которые будут нападать без конца. Поэтому вам нужно как можно скорее разбить центральный пузырьковый мешок между ног дерева, после чего вы провалитесь под землю. Тут уже мертвецов не будет, но дерево станет действовать активнее. Старайтесь не попадать в жёлтую лужу, им испускаемым. Ранит она не сильно, но сильно замедляет. Ваша тактика такова – бегайте вокруг дерева на средней дистанции и старайтесь забежать сзади, ударив по незащищённым волдырям. Особое внимание уделяйте руке, которая будет стараться вас схватить.
Как вариант – закупиться стрелами и расстрелять дерево на расстоянии. Стрел понадобится немало. Стрелять лучше, стоя возле алтаря, там вам почти ничего не будет перепадать. Если волдыри в зоне досягаемости закончились, а дерево ещё живое, то бейте по руке.
После победы над деревом, мы продолжим наш путь по Поселению нежити.