Перед походом на Стену мы пойдём и загасим голого мужика в набедренной повязке, который слева от Храма Огня, если смотреть на вход. Привлекаем его внимание, но в бой не вступаем, а отходим назад. Спустя несколько пролётов, противник начнёт возвращаться назад, значит, можно нападать на него. Делаем это в той зоне, где он постоянно хочет отступить назад, и особо не лезет в атаку. Ждём, когда он ударит после долгого замаха, а потом отвечаем. Всё, что с него выпадет можно продать, кроме меча. Меч довольно неплохой, хотя и тяжёлый. Однако пора отправляться на стену.
Оказываемся на площадке. Сразу поворачиваем вправо, убиваем арбалетчика, который спрятался на помосте за дырой в стене, после этого спускаемся вниз, убиваем гончих и двух зомби с топорами. Ваша промежуточная цель – подъём наверх по лестнице на крышу башни, что стоит в конце длинного коридора. На крыше будет зомби, превращающийся в нечто непотребное со щупальцами. С ним будет непросто, это почти настоящий босс. Лучше отступить назад и на лестничном пролёте попытаться забить его. Нужно увернуться от первой атаки, забежать за спину и бить его, пока он продолжит свою серию шквальных ударов. Поднимаемся наверх и берём уголёк и осколок титанита. Возвращайтесь вниз, попутно убив ещё пару встречных врагов, двумя пролётами ниже. Это всё, что вы можете сделать в этом небольшом крыле локации. Возвращаемся на площадку и спускаемся по другой лестнице на левую сторону.
Снова коридор: очищайте его от врагов и двигайтесь прямо в дверной проём, но в него не заходим, а поднимаемся по ступенькам налево. Там будет враг, бросающий Коктейли Молотова. Убиваем его, и его напарника, и забираем рядом бинокль, который будет лежать возле закрытой двери и трупа. Теперь возвращаемся назад на площадку с мёртвым драконом, оббегаем его и спускаемся вниз по лестнице.
Падаем на узкий коридор с трупом в самом конце. Забираем две золотых смолы и падаем вниз. Выбегаем по коридору и оказываемся в ещё одной комнате с дырой в полу. Падаем туда снова, и выбегаем наружу через единственный выход, не забыв предварительно обшарить комнату.
Поворачиваем налево и бежим по коридору прямо, уворачиваясь от арбалетных болтов и убивая всех встречных-поперечных, пока не добежите до лестницы. Тут нужно быть осторожным, ибо дракон, сидящий на башне, будет дышать огнём. Биться с драконом, кстати, не обязательно. Кроме того, на него потребуется много стрел, так что выбирайте. Если решите убить дракона, то просто застыньте на деревянной платформе на полпути на лестнице, и цельтесь ему в голову, стараясь угадать шаблон его движений. Стрелять в него нужно, когда он опустит голову. Урон, который нужен, чтобы прогнать дракона – 2200. Если получится, то дракон улетит, а вы получите большой осколок титанита. Также теперь вы можете подняться наверх, где сидел дракон, и собрать там всё добро во главе с мечом под названием Клеймор.
На верхнем уровне этой локации, в дальнем углу вы увидите дверной проём. Если вы туда забежите, то увидите там внизу в подвале сундук. Сундук не простой, а с ловушкой. Его нужно ударить и отпрыгнуть. У «сундука» есть коронный приём: он хватает и сжирает вас, поэтому нужно быть осторожным и соблюдать дистанцию. Если победите, а это довольно просто, то получите боевой топор – тяжёлое и довольно мощное оружие.
Возвращайтесь вниз, и бегите по коридору в прежнем направлении, поднимайтесь по ступенькам, пока не увидите, как справа из дверного проёма выходит рыцарь со щитом и в красном плаще. Убивайте его (или не убивайте) и забегайте внутрь. Тут вам нужно спуститься вниз по ступенькам. Если спуститесь ещё ниже, но увидите заключённого в клетке. У вас не будет ключа. За ключ придётся повоевать. Это второстепенная линия сюжета, которую вы можете не выполнять. Если решите выполнить, то вам нужно подняться наверх по ступенькам и попасть в комнату, похожу на зал пиршеств, где сверху зомби будет бросать коктейли Молотова. Поднимитесь, убейте его, вернитесь вниз, тут вы найдёте ключ на тумбочке и меч Панцербрехер. Возвращайтесь к клетке, общайтесь с заключённым. Он даст вам синее кольцо.
Дальше вам нужно немного побегать по крышам. Чтобы объяснить, как попасть на них, нужно вернуться к башне с драконом: подбегаем к решётчатой двери, открываем, бежим в правый дверной проём, открываем ещё одну дверь, пробегаем по коридору (справа будет душа), разбираемся с рыцарем, забегаем в комнату, поворачиваем чуть влево и падаем вниз. Вот мы и на крышах.
На крышах лучше сразу применить «кошачьи лапы», если можете, потому, что падать придётся. Собирайте рядом, всё, что плохо лежит, но опасайтесь мутировавшего зомби, который бросится вас догонять и запросто может сбросить с крыши.
Падаем вниз во двор, где ходит здоровенный толстопуз. Это очень опасный враг, которого лучше расстрелять издалека, но от него можно и убежать.
Далее будет большая арка. Забегайте в неё и идите направо. Там на троне будет сидеть верховная жрица Лотрика. Общайтесь с ней, выбегайте из зала и бегите в противоположную сторону коридора, где вас будет ждать босс.
Вордт из Холодной долины.
Босс-собака-обезьяна, закованная в кольчугу оказался довольно простым. Главное, что вам нужно сделать – держаться в её подбрюшии, и не отдаляться, ибо Вордт сразу пустит в ход булаву, или просто будет таранить. Идеальный вариант – бить врага в живот или по заднице. Вордт достаточно неповоротлив, поэтому, забежав ему сзади, вы сможете спокойно нанести несколько ударов. После победы над боссом, зажигайте костёр, отворяйте ворота и следуйте к новой локации.