Несмотря на всё желание выполнять квесты, мы снова окажемся в непреодолимой цепи событий, которая заставит нас не выполнять, а получать новые и новые задания. Для этого достаточно было лишь спрыгнуть в основной колодец, находящийся во монастырском дворе на Таранисе, где дислоцируются маги.
Прыгайте, не бойтесь. Выплывайте, поговорите с карлом Лами, который занимается сбором кристаллов. Он даст вам квест «Бегство». Теперь выбирайтесь наверх, пару раз подтянувшись на камнях. В итоге вы окажетесь в самом монастыре, после того, как подниметесь по лестнице.
Здесь вам предстоит побегать по этажам и поговорить со всеми, кто желает. Тут дислоцируются маги и алхимики. Если вам хочется прокачивать эти умения, то дерзайте, если нет, то сосредоточьтесь на торговле. Торгуют тут практически все. Побегав по этажам, вы сможете существенно обновить инвентарь. Вас не пустят только в самые верхние покои.
Обязательно поговорите с Эразмом. Он расскажет вам про реактор, которым они называют круг-площадь возле магического монолита, который мы посещали в прошлой серии, а также даст массу квестов. Квесты это ключевые и, вроде бы, самые главные на всём острове.
Но отдельный интерес для нас представляет Ламброк – сидящий за столом маг. У него есть огромный запас разных зелий и свитков. В нашем случае нас интересует свиток, повышающий на 25 единиц умение взламывать замки. Покупаем все три штуки, которые у него есть в наличии и можем отправляться назад, по местам боевой славы, где остались не открытые сундуки.
В нашем случае, при использовании заклинания нам покорится, в первую очередь, сундук у бармена на Антигуа. Открывать его придётся долго и нудно, старательно поддевая все защёлки. Особое внимание следует уделять центральным защёлкам, которые опускаются раньше остальных, и последней, самой маленькой. Научить и дать совет по взлому больше нельзя. Всё это вы должны постигать сами. В результате долгих мучений замок всё-таки поддался и мы смогли получить немного золота, массу выпивки и, что самое главное – Меч Стальной Бороды, добавляющий +5 к колющему оружию и наносящий урон в 40-60, что заметно лучше, чем Боевой Топор с уроном в 25-70. Не забудьте также о сундуке на Антигуа, который охранял Линдворм. Вообще-то, лучше всего сразу записывать на бумажке те места, где вы оставили не вскрытые сундуки.
Что касается сундуков на втором этаже над баром, а также на Острове Воров в логове короля гоблинов, то их прочность составляет 110, и пока что они остаются недоступными для нас. То же самое можно сказать и про сундук повара в Пуэрто-Сакарико. Там прочность и вовсе 120. При любом удобном случае отправляйтесь снова к Ламброку и постоянно скупайте у него вышеуказанные зелья для взлома.