Risen 3: Titan Lords - Таранис: топор, клад и квесты
Продолжаем проходить игру Risen 3: Titan Lords. Итак, начинаем бегать по Таранису, благо квестов насобирали много. В нашем случае мы очутились ночью на берегу, стало быть пора возвращаться в порт и расследовать кражу груза. Подходите к ящикам на набережной и активируйте их. В процессе засады вы увидите кто крадёт грузы. Убейте воров, дождитесь утра и расскажите об этом NPC у центрального входа. Ночью, кстати, можно походить тихо по домам и повскрывать сундуки. Переночевать можно в небольшом домике, слева от центральной усадьбы. Утром возвращайтесь в порт и найдите 7 записок Марбука. С той стороны, откуда пришли воры вы найдёте телепорт. Активируйте его и идите дальше. Сразу же на дороге вас будет ждать масса мобов, которых нужно ликвидировать и собирать с них мясо. В процессе продвижения вы увидите магический обелиск. Подойдите к нему и активируйте. Таким образом вы выполните одну из частей ключевого квеста. Пособирайте в округе разное разбросанное добро и возвращайтесь в порт. Теперь зайдите за здание в котором вы возможно спали, это небольшой флигель, слева от центральной усадьбы, и поднимитесь по лиане наверх. Там вас будет ждать золотой кубок слева в окне, а чуть далее по помосту Дробовик Воина и золото. Тем, кто любит дробовики, тому понравится, неплохая вещица. Далее спускайтесь вниз по лиане и залезайте наверх, на помост по камню. Вдоль скалы вас будет ждать горная тропа, заселённая разными тварями. Пробивайтесь с боем вперёд. Когда дойдёте до места, где слева будут два носорога, а справа на вас нападут два Дракона Кусаки, то убейте дракона и идите направо. Подниматься придётся вверх. На самом верху вы увидите пень, в котором торчит боевой топор с уроном 25-70. Если у вас до сих пор сабля начального уровня, то такой топор придётся, как нельзя кстати. Больше не этой горной тропе вас ничего интересного не ждёт. Можете повоевать с двумя носорогами (их лучше расстрелять) и собрать железную руду, чуть дальше по пути. Теперь можно разворачиваться и отправляться выполнять квесты. Первым делом мы отправимся к монастырю магов через телепорт, после чего побежим к озеру, где нас ждут сразу два квеста: поиск сокровища и квест «Одному это удалось». Подходим к сторожке, убиваем там двух скелетов и миньона, обыскивает тело жены рыбака. Сзади за хижиной будет растений Таранис. Рядом во дворе оно также растёт. Собираем всё, что найдём. Остальные экземпляры цветка будут дальше, где дислоцируются три тритона. Теперь бежим на остров на озере. Там будет рыбак, которого нужно будет отвести к воротам монастыря и отдать кухарке. Лучше сразу прыгнуть туда через телепорт. Если поднимитесь по тропе над тем местом, где были тритоны, можете найти вход в шахту, там вас ждёт много интересного. Кстати, в хибаре рыбака вы сможете найти ещё одну карты сокровищ. Теперь осталось добежать до Сокровища в лесах Тараниса. Откапываем сундук и забираем оттуда весь хабар. Следующая серия прохождений, по идее затянет нас в Мертвые земли, там нас ждёт следующее сокровище.