Новый геймплей Blair Witch: собака, проблемный фонарик и отсылки к Observer
В Сети был опубликован новый геймплей детективного ужастика Blair Witch, который, как выяснилось, сильно отличается от того, что нам уже показывали на Е3.
Прежде всего, в игре имеется собака. Пёс (видимо, это он), отдалённо напоминающий овчарку, является неразлучным компаньоном героя, превращая, таким образом, прохождение в кооперативное взаимодействие. Герой постоянно отдаёт собаке указания, гладит её, треплет за ухом, успокаивает и просто общается. В ответ та реагирует на возможные угрозы и предметы, приносит всякое полезное, а также смотрит на вас через экран своими жуткими глазами, создающими впечатление, что эта самая собака не так проста как кажется.
Далее внимание на себя обратила отсылка к Observer, в которой сыграл, к сожалению, уже покойный Рутгер Хауэр. Персонаж, в куче мусора, нашёл испорченную деталь, знакомую тем, кто играл в Observer, сделанный, кстати, теми же разработчиками.
Ну и напоследок, конечно, стоит отметить фонарик, который, как и видеокамера, будет постоянно выпендриваться, барахлить, мелькать и требовать батареек. Быстросадящиеся батарейки в фонариках – это один из самых раздражающих приёмов, которые использовали создатели ужастиков.
Выход Ведьмы из Блэр состоится 30-го августа на ПК и Xbox One.