Выбор имеет значение. Разработчик God of War: Ragnarok о разнообразии в игре

Эрик Уильямс – один из руководителей разработки God of War: Ragnarok – раскрыл несколько новых подробностей данной игры: «Я не хочу углубляться, но да, в игре есть разные щиты, и все они имеют разные варианты и защитные способности. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что мы действительно хотим расширить выбор для Кратоса... Благодаря этому, и используя разные защитные средства, можно играть несколько иначе. В этом случае враги буду знать, как на это реагировать, или просто заставят вас попадать в разные ситуации, где вам нужно использовать разные предметы. Так что я думаю, что игрокам будет очень весело изучать это. Но мы также хотели, чтобы игра была более выразительной, и чтобы ваш выбор имел значение».

Геймеры на это отреагировали двояко. Кто-то сказал, что скучает по механикам классической трилогии, которые были больше похожи на слэшеры, а кто-то заявлял, что эволюция Бога Войны – это то, что нужно современному игропрому.

Толстого Тора и неканоничную Ангрбоду в комментариях практически не вспоминали.