В Divinity: Original Sin 2 можно будет играть за нежить
RPG Divinity: Original Sin 2 вполне успешно собирает деньги на Kickstarter. Как мы и утверждали ранее, дела идут настолько успешно, что ребятам из Larian Studios пора задуматься над улучшениями, которые игра будет получать после преодоления новых денежных рубежей на данной краудфандинговой кампании.
И вот, как ожидалось, после того как проект собрал 1 200 000 долларов, разработчики анонсировали возможность играть за нежить, которая появится в виде новой, пятой расы.
В Larian Studios ещё не определились полностью со всеми особенностями расы. Разработчики ожидают, что смогут решить этот вопрос коллегиально, вместе с поклонниками. Но уже сейчас известно, что нежить будет иметь иммунитет к кровотечению и страху, будет иметь возможность восстанавливать здоровье во время заморозки, но очень плохо чувствовать себя под воздействием огненных атак. Кроме того, у нежити будут дополнительные 20% здоровья, которые будут убывать в процессе прохождения, и которые нужно будет восстанавливать, то ли за счёт магии, то ли за счёт поедания врагов.
На данный момент Divinity: Original Sin 2 собрала 1 270 000 долларов. До конца кампании осталось 23 дня.