Создатель Humankind сравнивает игру со Street Fighter 4 из-за проблем с балансом

Творческий директор грядущей стратегии Humankind, Жан-Максим Морис сравнил эту игру со Street Fighter 4, заявив, что в ней точно будут проблемы с балансом: «Я большой поклонник Street Fighter. Наша разработка особенно напоминает мне развитие четвёртой части Street Fighter. Они выпустили игру, в которой играть было весело за каждого персонажа, даже за самого слабого, такого как Дэн», но после перебалансировки боец Сагат стал богоподобным, потом последовала ещё одна, и имбовать стал Рю. Поэтому мистер Морис сразу предупреждает о проблемах с балансом, поясняя, что ему нравится поддерживать игру и держать игроков в тонусе.

Выход Humankind обещает состояться 17-го августа.